Заказать звонок
Имя
Телефон*
Время звонка
Сообщение

Время работы:

пн-пт 09:00 - 19:00
сб-вс  10:00 - 18:00

Каталог товаров

VAPESHOW 2016. Новый взгляд или тотальная неудача?

VAPESHOW 2016. Новый взгляд или тотальная неудача?

Мы были готовы на написание поста радости о проведении опытными организаторами интересного и разнообразного вейперского праздника, но к такому исходу замысла оказались совершенно не готовы. "Всё новое - это хорошо забытое старое", - подумали мы, представляя на ожидавшем нас событии что-то нереально крутое и до последнего момента находились в предвкушении чуда, считая дни до начала.

Первый блин комом

Каждое подобное мероприятие, связанное с вейпингом, обычно воспринимается как важное событие в повседневной жизни пользователя электронных сигарет. Посещение выставки сулит пользователю знакомство с целым рядом новинок индустрии, огромную серию собственных тестов новинок среди жидкостей для заправки электронных сигарет и много других не менее интересных вещей. По крайней мере, так было с прошлыми мероприятиями, усилия к которым прилагали сотрудники Smile Expo. Да, порой не обходилось без казусов во время проведения выставок или конференций, но в целом всё происходящее оставляло ощущение слаженности действий единой выставочной команды. Организационные неувязки нереально полностью исключить, но вот крутостью развлекательной программы и разнообразием представленных брендов можно замолить почти любые "грехи".
Событие под названием VapeShow, анонсированное почти вровень с известным "Русским Вейпом", конечно, поставило нас в тупик. Спонтанно появившись в графике привычных вейперских мероприятий, оно не могло оставить равнодушными постоянных посетителей. Для чего это было сделано, кажется, мы понимаем - для осуществления оттока парильщиков с конкурирующего события - вышеупомянутого "Русского Вейпа", выбравшего для себя новое место проведения - неподалёку от станции метро "Дубровка".  

Наши впечатления

С коллегами по цеху было решено выбраться в КВЦ "Сокольники", для обзора "нового формата мероприятия", обещанного в e-mail рассылке и новостях на интернет-сайте. То, что мы увидели на VapeShow - естественно удивило, но к сожалению для нас, имело эмоциональный окрас явно не в положительную сторону. Первое, что мы смогли отметить: непривычно малое количество посетителей, это было заметно невооружённым взглядом. Не наблюдалось ни очередей на входе, ни массового скопления людей на стендах, но это не стало результатом грамотного подхода со стороны организаторов. Причиной тому - низкий интерес со стороны вейперов к самому шоу, да и количество экспонентов явно оставляло желать лучшего. Вместо привычных занятых двух-трёх залов выставочного центра, было лишь две трети привычного павильона с номером 4 в "Сокольниках". Вероятно, именно поэтому в интернете появились вбросы скидок на входные билеты, размером в половину стоимости и возникшие незадолго до назначенной даты, в "Щедрый Четверг".

VAPESHOW Moscow Sokolniki - Москва, Сокольники
Стандартная программа развлечений известна до мелочей - в ней, как правило, предусмотрены разные вейп-трюки, девушки и раскидывание спонсорской халявы, с участием горластых ведущих на сцене. Разве только лишь за этим стоит приходить в это место? Времена меняются, всё больше людей интересуются не прелестями девушек сомнительной красоты, не спонсорской халявой (и это при немалой стоимости входного билета), а обилием и разнообразием представленной продукции среди экспонентов выставки, а также эксклюзивностью элементов шоу. 
В данном случае - посмотреть всё представленное удалось примерно за 15-20 минут, а зацепиться  взглядом можно не более, чем за 6-8 достойных стендов компаний, заслуживших качеством своей продукцией всеобщее признание. Всё  остальное, в частности - возникшие совсем недавно бренды разнообразных жидкостей, можно опробовать даже в ближайшем к дому табачном ларьке, не прибегая к трате денег и массы времени на посещение масштабных мероприятий. Стоимость представленной на стендах продукции, в подавляющем числе, оказалась выше или равна предлагаемой в магазинах, так что любители необычно эксклюзивной халявы точно пройдут мимо. Вероятно, цена участия в VapeShow как для интересных стартапов, так и для известных производителей, остаётся непомерно высока и совершенно не оправдывает вложений. Даже примелькавшегося на мероприятиях Smile Expo, производителя жидкостей Flavourart, нами встречено не было.  Но тогда же для кого всё это организовано, если не для посетителей? 

Выводы

Что ж, это бизнес, ничего личного. Упираясь только в заработок, можно распугать сложившуюся за годы деятельности аудиторию. Для нас, вероятно, выбор сделан - лучше не появляться ни на каком вейп-мероприятии, чем посетить выставку, по уровню близкую к УГ. У нас всё. Всем желаем всяческих благ, густого и навалистого пара, а также выбора только правильных мест для проведения досуга в выходные дни.


*Мнение авторов материала может не совпадать с позицией магазина. Этот материал не служит способом навязать собственное мнение окружающим. Но промолчать и не поделиться впечатлениями о мероприятии мы не смогли.

Мы работаем по всей России. Вы можете заказать электронные сигареты или аксессуары в Новороссийске.